Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 2 Показано материалов: 1-2 |
Всем известно, что реклама в современном мире стала мощным внушающим и зомбирующим инструментом. Потребитель рекламы в большей или меньшей степени поддается ее гипнотическому воздействию. Но как только перед нами встает задача отрекламировать конкретную продукцию, то весь гипноз почему-то сразу перестает работать. Более того — если при создании рекламы психологические приемы используются бездумно и наугад, она становится фактически антирекламой, приобретая уродливые и гротескные черты.
Как же обратить логику рекламной коммуникации в свою пользу? Этому можно научиться...
Книга будет интересна не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием прикладной психологии.
95 страниц |
Термин "черная медицина" возник по аналогии с термином "черная магия". Так же, как существует белая магия, занимающаяся добром, и черная, ориентированная на зло, есть белая, исцеляющая медицина и черная - медицинские и анатомические познания, которые используются, чтобы калечить и убивать. В этой книге рассматриваются 170 участков человеческого тела, минимальное силовое воздействие приведет к максимальному воздействию на способность человека к бою. Изучение этих жизненно важных точек (зон) - основа всех видов боевых искусств. Данное руководство предназначено, прежде всего, для изучающих карате или приемы самозащиты, полоицейских и служащих боевых воинских подразделений, людей, которым знание анатомии однажды может спасти жизнь. |